Административные процедуры

Перечень административных процедур осуществляемых РУП Редакция газеты «Живая вода» по заявлениям граждан.

 Наименование административной процедуры.

1. ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

1.1.5 Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

1.1.7 Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий;

1.1.9 Принятие решения о приватизации жилого помещения;

1.1.2 4 Принятие решения о предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения;

1.13.1 Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;

1.3.9 Выдача справки о предоставлении (непредоставлении) одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения.

2. ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

2.1 Выдача выписки (копии) из трудовой книжки;

2.2 Выдача справки с места работы и занимаемой должности;

2.3 Выдача справки о периоде работы, службы;

2.5 Назначение пособия по беременности и родам;

2.6 Назначение пособия в связи с рождением ребенка;

2.8 Назначение  пособий женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности;

2.9 Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет;

2.12 Назначение пособия на детей старше 3 лет;

2.9.1 Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет;

2.12 Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей;

2.13 Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет;

2.14 Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком- инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком;

2.16 Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации;

2.18 Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты;

2.19 Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за  ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия;

2.20 Выдача справки об удержании алиментов   и их размере;

2.24 Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за чет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием;

2.25 Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им  возраста 3 лет;

2.29 Выдача справки о периоде, за который  выплачено пособие по беременности и родам;

2.35 Выплата пособия  (материальной помощи) на погребение;

18.7 Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь;

18.13 Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц.

Ответственные работники:

Наварич Валентина Григорьевна —  главный редактор, тел. 66 43 39

Макарская Тамара Федоровна – главный редактор, тел. 62 20 86

График приёма ответственных работников, осуществляющих прием заявлений по выполнению административных процедур: 

Пн — Пт 08.00-12.00, 13.00-17.00