Административные процедуры
Перечень административных процедур осуществляемых РУП Редакция газеты «Живая вода» по заявлениям граждан.
Наименование административной процедуры.
1. ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
1.1.5 Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
1.1.7 Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий;
1.1.9 Принятие решения о приватизации жилого помещения;
1.1.2 4 Принятие решения о предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения;
1.13.1 Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;
1.3.9 Выдача справки о предоставлении (непредоставлении) одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения.
2. ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
2.1 Выдача выписки (копии) из трудовой книжки;
2.2 Выдача справки с места работы и занимаемой должности;
2.3 Выдача справки о периоде работы, службы;
2.5 Назначение пособия по беременности и родам;
2.6 Назначение пособия в связи с рождением ребенка;
2.8 Назначение пособий женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности;
2.9 Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет;
2.12 Назначение пособия на детей старше 3 лет;
2.9.1 Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет;
2.12 Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей;
2.13 Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет;
2.14 Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком- инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком;
2.16 Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации;
2.18 Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты;
2.19 Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия;
2.20 Выдача справки об удержании алиментов и их размере;
2.24 Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за чет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием;
2.25 Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет;
2.29 Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам;
2.35 Выплата пособия (материальной помощи) на погребение;
18.7 Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь;
18.13 Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц.
Ответственные работники:
Наварич Валентина Григорьевна — главный редактор, тел. 66 43 39
Макарская Тамара Федоровна – главный редактор, тел. 62 20 86
График приёма ответственных работников, осуществляющих прием заявлений по выполнению административных процедур:
Пн — Пт 08.00-12.00, 13.00-17.00